Расширенный фильтр

SIP телефон(софтфон) для 1С:Предприятия 8 и IP АТС (виртуальная и офисная) Промо 69

Телефония, SIP v8 Взаимоотношения с клиентами (СRM)

«АТС.Ринголайн» и «Ringophone» - это современный взгляд, комплексное решение для организации телефонии в офисе, которое работает прямо из коробки. Решения направлены на организации, где главный упор сделан на коммуникацию и взаимоотношения с клиентами. RingoPhone 1С - это бесплатный sip телефон, выполненный в виде внешней обработки для 1С. Данная панель телефонии разработана для любых конфигураций 1С:Предприятия 8. RingoPhone работает с АТС на базе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол. IP телефония набирает огромную популярность и всё больше возможностей открывается при объединении телефонии и CRM системы. Возможность встроить телефон в свою CRM систему, позволяет осуществлять управление не только на уровне АТС, но и на уровне самого телефона. АТС.RingoLine изначально создавалась с учётом интеграции с современными CRM системами. CRM системам доступно менять любые настройки АТС. Такие как: создание пользователей, добавление и удаление операторов колл-центра, возможность задавать переадресацию сотрудникам, получать информацию о звонках с АТС, а возможность доработки позволит заложить новые алгоритмы распределения звонков по сотрудникам в зависимости от данных в CRM системе.

04.06.2013    38975    439    76    

http-сервисы для интеграции 1С и облачной телефонии (на примере Sipuni) 6

Телефония, SIP v8 v8::ОУ УТ11

Использование http-сервисов 1С для прямой интеграции с API облачной телефонии на примере оператора Sipuni. Демонстрируется возможность управления входящим звонком с помощью 1С. А также внешняя обработка для исходящих звонков.

03.05.2018    3002    0    4    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин 4

Телефония, SIP v8 1С:CRM Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    4911    0    0    

Распознавание телефонных звонков с помощью речевых технологий Yandex SpeechKit 47

Телефония, SIP v8 УТ10 Россия

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой конфигурации Управление торговлей 10.3.

23.01.2018    8249    10    4    

Доступ к Cisco AXL из 1С 1

Телефония, SIP v8 1cv8.cf

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

20.12.2017    4314    4    0    

Подключение к API телефонии ЭНФОРТА 1

Телефония, SIP v8 УПП1 Россия УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Подключение к API телефонии ЭНФОРТА с привязкой к событию по номеру телефона.

12.12.2017    3854    0    0    

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel 1

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Украина

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel (Украина)

11.08.2017    6151    12    0    

Пошаговая установка сервера телефонии FreePBX Distro и настройка для работы с 1C и не только. Промо 15

Телефония, SIP v8 1cv8.cf

И так приступим…. У меня старый компьютер с конфигурацией : CPU-Intel Pentium 4, 3000 MHz, DDR SDRAM-2048 Mb, Video GF 9400 512 Mb, HDD 80 Gb, CD-ROM, сетевая встроенная карта 100 м/бит. Можно еще проще конфигурацию…… Хватит для фирмы 1-50 SIP абонентов, GSM trunk, Skype и т.д. Так же у меня две аналоговых линии местной АТС FXO (Grandstream HT-503 и Unicorn 3112) и 4-е оператора GSM (MTS ,Megafon, BeeLine, Tele 2) . В качестве GSM-шлюза использую модемы Huawei E171 и USB HUB D-Link DUB-H7. К серверу можно прикрутить видео наблюдение, домофон или другое устройство имеющее IP адрес, но это в следующей статье, если хватит сил и терпения.

23.12.2013    28095    131    14    

Внешняя компонента RBSCaller.dll для интеграции с 3CX Phone System 8

Внешние компоненты Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия

Внешняя компонента для 1С: 8.x, позволяющая производить звонки, получать оповещения о входящих через механизм внешних событий 1С.

12.10.2016    9832    11    4    

Управление Asterisk конференцией из 1С 4

Телефония, SIP v8

Пример интеграции 1С и Asterisk для управления конференциями.

17.03.2016    11562    12    5    

Связь Asterisk и 1С, внешняя компонента 46

Внешние компоненты Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия

Поддержка ROM-Asterisk прекращена, на 1С: Предприятии 8.3.6 вылетает. Пишем свою.

28.01.2016    27715    195    68    

Asterisk без внешних компонент? Промо 56

Телефония, SIP v8 Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.

03.05.2013    32823    161    20    

Голосовой ввод в 1С (Asterisk + Yandex speechkit + php) 24

Практика программирования Телефония, SIP v8 1cv8.cf

Пример того, что можно получить, подружив телефонию на базе Asterisk и 1С.

05.01.2016    14582    38    4    

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk 44

Телефония, SIP Практика программирования v8 1cv8.cf

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    15068    0    7    

Взаимодействие 1С и стационарных телефонов семейства yealink 9

Инструментарий Телефония, SIP v8 УТ11

Если вы являете обладателем стационарных телефонов Yealink, то имеется достаточно простой способ взаимодействовать с ним через 1С с использованием HTTP-запроса и упростить повседневную процедуру набора номера на телефоне.

08.09.2015    12115    21    6    

1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR Промо 44

Телефония, SIP Россия

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    19594    0    15    

Звоним из «1С». Универсальный софтфон для стандартных конфигураций «1С» с открытым кодом для платформ 8.2, 8.3 для Asterisk и не только. 94

Рабочее место Телефония, SIP v8 v8::УФ 1cv8.cf

Уважаемые господа, представляю Вашему вниманию внешнюю обработку - софтфон для стандартных конфигураций «1С» с открытым кодом. Это две реализации с претензией на универсальность для обычных и управляемых приложений. Универсальность имеет свои минусы (на них укажу позже, если кто сам не увидит), которые легко «побеждаются» интеграцией в необходимую конфигурацию с внесением в последнюю соответствующих небольших изменений. Хотя, и с минусами, как мне кажется, как-то можно жить. Мне не удалось найти оператора или PBX, с которыми звонилка не работала бы (разве что Skipe) . Некоторые коллеги почему-то отдельно отмечали факт успешного взаимодействия с Mango, хотя, по правде сказать, я не очень понимаю, почему могут возникать сложности с этим оператором при использовании других инструментов. Вообще, этап тестирования был очень сжатым, и могу предположить, что будет найдено, какое-то количество негативных моментов (всегда хочется, чтобы их было немного.)., которые надо будет поправить. Буду рад любым вашим замечаниям и благодарен за здравую критику. Я думаю, что для нее в данном случае будет достаточно места. Этап тестирования, хоть и был сжатым, но все же был. Прежде всего, проверил на Asterisk, мне это показалось наиболее актуальным. MasterTel любезно предоставил для тестирования свои ресурсы, включая городской номер, Callobok.ru создал для меня экаунт на своем сервере, четвертым был провайдер sipnet. Во всех четырех случаях был положительный результат, больше нигде проверять не стал, т.к. все используют один и тот же протокол (кроме skype). Ах, ну да! Конечно же, на собственном сервере проверял, похоже тоже «жужжит». Что касается конфигураций, проверил работоспособность обычного приложения на "Бухгалтерии предприятия 2.0", "Управление торговлей 10.3", "Комплексная автоматизация", "Розница 1.0", управляемое приложение - "Управление торговлей 11", "Бухгалтерия предприятия 3.0", "Управление небольшой фирмой 1.4" (1.5 тоже должна работать), "Розница 2.0".

16.07.2014    37183    738    199    

Call Pack - многофункциональная АТС для платформы 1С 8.2 на базе Asterisk 12 97

Телефония, SIP v8 1cv8.cf

Поддерживается комплекс основного функционала предлагаемого современными программными АТС. Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется, все управление выполняется в интерфейсе 1С. Быстрый старт - установить и сделать первый звонок можно за ~10 минут. Подробные инструкции включены в дистрибутив.

02.07.2014    32948    736    97    

Интеграция 1С с SIP телефонией, или CRM за 3 рубля. 41

Телефония, SIP v8 УНФ Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Сейчас многие компании используют SIP телефонию как внутри офиса так и для внешних звонков. Возникла задача сделать в CRM-системе возможность отслеживания входящих / исходящих звонков.

17.06.2014    30972    31    15    

Интеграция 1С 8.2 и Asterisk (упр. формы) 32

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Пример интеграции на управляемых формах. Работа с телефонией в тонком клиенте.

28.10.2013    36521    189    16    

Панель телефонии для 1С 6

Телефония, SIP Рабочее место v8 УТ10 Россия

Панель телефонии для 1С поможет контролировать входящие и исходящие звонки звонки. Есть возможность сохранения номеров в телефонной книге, так же есть возможность загружать номера из 1С.

16.10.2013    16807    87    10    

Журнал звонков asterisk 4

Телефония, SIP v8 Россия

При работе с asterisk возникает необходимость просматривать звонки за период.

07.08.2013    15616    26    5    

Отчет по звонкам Менеджеров из Asterisk. 1С УТ 10.3. 4

Телефония, SIP v8 УТ10 Россия УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Отчет позволяет формировать список контрагентов и звонков по нему. Написано для УТ 10.3. Написано не профессионально, если кому пригодится и он захочет доработать данное чудо, буду рад помочь по работе с ip телефонией.

06.08.2013    14291    72    3    

Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы) 9

Телефония, SIP v8

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2: 1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего; 2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки. Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной. http://infostart.ru/public/121803/

26.06.2013    19123    115    4    

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk 32

Телефония, SIP v8

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    30478    0    19    

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C 16

Телефония, SIP v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    23821    0    6    

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции 26

Телефония, SIP v7.7 v8

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    23202    0    22