В список проектов
Название: Обработка 1С КА 2.4
Город: Новосибирск
Предполагаемый бюджет: 1 руб.
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 5 дн. до 8 дн.
Бюджет: От 5 000 руб. до 60 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Обработка проверки товарных позиций, размещенных у поставщика на предмет отказа.

Целевая конфигурация 1С КА 2.4

Функциональные требования:

Обработка поддерживает несколько режимов:
1.    Режим настройки (ФормаНастройки). В данном режиме задаются основные параметры функционирования обработки. На форме заполняются реквизиты, которые в дальнейшем сохраняются в хранилище значений (для примера – обработка загрузки прайс -  листа в демо - базе БСП). Реквизиты:
a.    Отправлять по SMS (Булево)
b.    Количество Fail_count (Число(2,0), неотрицательное. При установке значения – отличного от 0 – создать доп. свойство (реквизит) у документа «Заказ клиенту», присвоить имя для программного доступа «RK_ClientOrder_FailCount».
c.     Вести лог запроса/ответа с сайта (Булево). Для каждого заказа создается запрос, выполняется запрос, полученный ответ обрабатывается. – Все эти данные помещаются в текстовый файл (Имя файла (Exchange_log_ДатаВремя.txt)). Данный файл прикрепляется к заказу клиента.
d.    Адрес метода авторизации на сайте (Строка). Обязательное заполнение. При сохранении проверять заполнение – выдавать ошибку.
e.    Адрес метода проверки заказа/позиции заказа (Строка). Обязательное заполнение. При сохранении проверять заполнение – выдавать ошибку.
f.    Адрес метода логаута. (Строка). Обязательное заполнение. При сохранении проверять заполнение – выдавать ошибку.
g.    Логин сервиса. (Строка) - Обязательное заполнение. При сохранении проверять заполнение – выдавать ошибку.
h.    Пароль сервиса (Строка). Обязательное заполнение. При сохранении проверять заполнение – выдавать ошибку.
Реквизиты a, b, c – Объединить в группу «Функциональные настройки».
Реквизиты d, e, f - Объединить в группу «Адреса HTTP методов».
Реквизиты g, h - Объединить в группу «Авторизация HTTP».
Внешние ресурсы должны подключаться через безопасный режим (как в примере загрузки прайс листа).
На форме должна присутствовать кнопка команды проверки авторизации на сайте.
2.    Заполнение объекта.  Команда для отображения в интерфейсе формы документа и формы списка. В списке – возможность проверки нескольких документов. Отображаемое имя «Проверить статус размещения у поставщика». Выполняемые действия:
a.    Авторизация
b.    Проверка переданных документов с выводом сообщения в окно сообщений
c.    Логаут
3.    Вызов серверного метода.  Настройка регламентного выполнения проверки по расписанию.

Описание общей функциональной потребности:

Наличие регистра сведений (РС) об ответственных лицах, которые подлежат оповещению об отмененных позициях заказа. РС, периодический (день). Измерения – Пользователь (Ответственный), ресурсы – Активен (булево), и можно по дням недели и времени. Вся контактная информация о пользователе – хранится в элементе справочника «Пользователи».
Проверке подлежат не закрытые заказы клиентов.
Метод проверки принимает UUID Заказа и(или) позиции(й) заказа. Проверяются только неотмененные ранее позиции.
При проверке заказа и получении статуса отказа для товара
В транзакции:
1.    Отменяется позиция в документе «Заказ клиента», устанавливается причина отмены. (Возможно разделение строк, так как не все количество может быть отказано поставщиком).
2.    Создается Заметка к данному предмету для Менеджера, указанного в Заказе и ответственного пользователя из РС. Учесть, что это могут быть одинаковые пользователи.
3.    Создать напоминание, с расписанием отображения – раз в 30-60 минут.
4.    При установленном признаке (настройке) «Отправлять SMS» – в момент выполнения – проверить, что включена функциональная опция SMS и настроен провайдер.
Отправка сообщений осуществляется по контактным данным ответственных лиц. Содержание SMS – «Отмена (частичная отмена) по Заказу №….» Можно сократить, чтобы вошло в 1 SMS сообщение. Можно на английском, так как в латинице сообщение может содержать большее количество символов.
5.    Создать Электронное письмо от имени системной учетной записи и разослать по контактным данным оповещение. Тема письма «Отмена (частичная отмена) позиций поставщиком по Заказу клиента №….» в теле письма – текст как в заметках.
6.    Очистить доп . реквизит (свойство) «fail count»
Зафиксировать транзакцию.

В случае не успешности – увеличить значение реквизита(свойства) «Fail count».  Заказ обработается в следующий раз. При превышении порога «Fail count» установленного в настройках - дополнительно создать пользователю заметку и письмо.

Можно предположить, что авторизация возвращает не пустой токен доступа, который используется для операций проверки и логаута.
Операция проверки возвращает данные по позиции(ям) где есть разное количество - всего/отменено.
Откликнуться на проект